№
|
Тема
урока
|
Теория
и практика
|
Контроль
|
1
|
Русский язык
Тема:
Правописание глаголов с
суффиксами –ся (-сь). Повторение
|
1. Вспомни
правило:
Возвратные глаголы в
русском языке - это глаголы, которые оканчиваются
на -ся или -сь (обуваться, красоваться, молиться,
драться, толпиться, вестись). Возвратный глагол обозначает действие,
которое не переходит на другой предмет, а возвращается к самому
действующему лицу.
Все остальные глаголы
являются невозвратными (обижать, одевать, двигать).
1. Прочитай
правило на стр 79. Запомни его
2. Сделай
упражнение 145 и выдели основу во всех словах.
|
Упр 148 стр 80 сделай
упражнение по заданию .
Отправь
фотографию выполненной работы учителю.
|
Домашняя
работа
Повторить все правила по
теме «Правописание глаголов с суффиксами –ся (-сь).»
|
|||
2
|
Математика
Тема:
Единицы времени.
Повторение.
|
Вспомни о соотношении
единиц времени в учебнике на с. 72.
1. Посмотрите
презентацию об истории календаря ЗДЕСЬ
2. Прочитай стр 74.
Ответь устно на вопросы № 1 и № 2
|
· Выполни
задание самостоятельно. С. 76 математический тренажёр по вариантам:
· Отправь
фотографию выполненной работы учителю.
Домашняя
работа
|
3
|
Литер. чтение
Тема:
Афанасий
Фет «Это утро, радость эта...»
|
2. Ответь на вопросы:
-
Что такое рифма?
-
Верно ли утверждение, что рифмовка – это порядок чередования рифм?
-
Какие основные виды рифмовок различают?
3. Прочитай о жизни и
творчестве Афанасия Фета ЗДЕСЬ
5. Попробуй
прочитать стихотворение А.А.Фета так, чтобы слушатели (твои родители)
почувствовали, что весна – это настоящее чудо! (с. 115 учебника)
6. Уточни
значение неизвестных тебе слов с помощью толкового словаря или
справочно-информационного портала ГРАМОТА.РУ ЗДЕСЬ
7. Подумай, какой вид
рифмовки использует поэт в своём стихотворении (смежную, перекрёстную,
кольцевую или свободную).
|
Выучи стихотворение наизусть выразительно.
|
4
|
Родной язык
Тема:
Сүзтезмә
|
Что такое словосочение?
Сравним определение этого понятия в
татарском и русском языках
Словосочетание - это соединение двух самостоятельных слов,
связанных подчинительной связью.
Сүзтезмә́ – мәгънәсе һәм грамматик төзелеше буенча
бергә торган ике яки берничә сүз. Сүзтезмә бер әйберне башка аңа охшаш әйбердән аерып, төгәлрәк итеп атый.
Таким образом, понятие словосочетание
на обоих языках имеет одно и то же значение.
Словосочетания в татарском язык чаще всего может образовываться :
· Падежными окончаниями
(килеш кушымчалары)
· Послеслогами и послесложными словами (бәйлек һәм
бәйлек сүзләр)
Так же, как и в русском язык,
главные члены предложения не являются словосочетаниями.
|
Перепиши словосочетания ,
укажии части речи каждого слова:
Акыллы егет, тырыш
укучылар.
Азатның дәфтәре, әниемнең кулы
Мендем агач башына, абый белән
барам.
Составь и напиши 4 разных
по способу образования словосочетания .
|
Физ. культура
|
Зайди
сюда и зарегистрируйся
|
Задание
от Динара Ильдаровича на сайте https://testedu.ru/
Следите
за дом заданием в электронном дневние
|
Нуртдинова Лилиана Рамисовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №90" г Казани Советского района.
воскресенье, 5 апреля 2020 г.
6 апреля
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий