№
|
Тема урока
|
Теория и практика
|
Контроль/ Домашнее задание
|
|
Математика
Тема:
Закрепление изученного по
теме «Арифметические действия над многозначными числами»
|
1. Реши
устно № 1 с. 90
Запиши число.
Тему урока
2. Реши
в тетради
с. 90 № 2 (а) – первое и
второе выражение по действиям в столбик,
№ 2 (в) - первый пример в
столбик,
№ 2 (к) – первый пример в
столбик.
3. Реши
в тетради с.90 № 3 (а) – первое и четвёртое уравнения,
№ 3 (б) – третье и четвёртое
уравнения.
|
В 14:00 высылают классную работу следующие ученики:
Мадина Г.Алия Карим Реналь Зарина Султан Домашнее задание
Подготовься к
проверочной работе по теме «Арифметические действия над многозначными числами»
по заданиям классной работы.
|
||
2
|
Родная литература
(татарский)
Тема:
Г. Тукай
|
Выучи первые 4 строчки , сними на видео и отправь
учителю.
По желанию, можно выучить все произведение.
|
||
3.
|
Русский
язык
Тема:
Отличие простого предложения с однородными членами от сложного
предложения
|
1. Повтори, что такое «простое предложение»,
«однородные члены предложения», «сложные предложения». Прочитай правила ЗДЕСЬ
2. Посмотри видеоурок о простых и сложных
предложениях ЗДЕСЬ
3. Выполни в тетради упр. 180 (упр. 377).
|
Домашняя работа
2. Выучи, что такое «простое
предложение», «однородные члены предложения», «сложные предложения». Правила ЗДЕСЬ
|
|
Группа Айгуль Фанисовны
|
||||
4
|
Коренные
Американцы
|
1.
Ознакомиться с новыми словами, записать в словарик с
транскрипцией и переводом Упр.13,стр.108-109
2.
Запиши число:
…апреля
Тема урока:
Native
Americans
3. Перевести
предложения, используя новые слова из упр.13,стр.108-109 и записать перевод в тетрадке:
1. Tom is a Native American.
2. Flowers grew along the road.
3. Let’s go and buy some nuts.
4. We build houses of wood.
5. My father is a good hunter.
6. Our friendship is strong.
|
Отправить фотографию выполненного задания
учителю
группа Айгуль
Фанисовны valiullina90@inbox.ru
|
|
Группа Резеды Альбертовны
|
||||
Коренные Американцы
|
1.
Прочитай вслух новые слова из упр.
13 на стр. 108
2.
Выпиши новые слова из упр. 13 на
стр. 108 в словарь
3.
Устно переведи упр. 13
|
Сделай
упражнение по ссылке
|
||
5
|
Литературное чтение
Тема:
Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего.
Задумываемся над тем, что такое отечество. Леонид Пантелеев
«Главный инженер»
|
1. Поразмышляй, почему
без прошлого у людей нет будущего. Напиши небольшое
сочинение-рассуждение на эту тему (своё мнение).
2. Подумай, что
такое «отечество». Найди значение этого слова в толковом словаре или
справочно-информационном портале ГРАМОТА.РУ по ссылке http://gramota.ru/slovari/ .
Выпиши его
значение под сочинением-рассуждением.
3. Вспомни,
как мы знакомились на уроках чтения с творчеством Л.Пантелеева «Петька на
даче».
|
Домашняя работа
1. Прочитай
отрывок из рассказа Л.Пантелеева «Главный инженер» (с. 130-134
учебника).
|
|
Нуртдинова Лилиана Рамисовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №90" г Казани Советского района.
вторник, 21 апреля 2020 г.
22 апреля!
ПРОЕКТ "Никто не забыт, ничто не забыто!"
Участники проекта.
Тема
|
Великая Отечественная война в истории моей
семьи
|
Города- герои
|
Великой Отечественной войне в моем городе
посвящается….
|
Мой город во время Великой Отечественной войны. Все
для фронта! Все для победы!
|
Дети войны.Пионеры- герои.
|
Расскажи о своих прадедах.
|
Подбери информацию и
расскажи о городах, которым было присвоено имя ГЕРОЙ
|
Узнай, какие
памятники, парки, музеи и тд есть в твоем городе, посвященные Великой
Отечественной войне и Победе в этой войне.
|
Найди информацию о
том, как и чем город помогал Советской Армии?
|
Выясни имена юных
героев, их подвиги. Расскажи о них всем.
|
|
1
|
Аглуллин
Тимур
|
Ч.Виолетта
|
Мулюков Карим
|
Вафин Рафаэль
|
К.Алия
|
2
|
Лилиана Рамисовна
|
З.Ислам
|
Хасанов Данияр
|
Саляев Реналь
|
Ш.Амалия
|
3
|
А. Дарина
|
Г.Алия
|
З. Ильгиз
|
Гайнуллин Рустем
|
Г Ралина
|
4
|
Артур
|
Малика
|
Марсель
|
С.Амир
|
Р.Камилла
|
5
|
Г.Мадина
|
Г.Карина
|
Г.Альберт
|
Х.Абдурахим
|
Х. Зарина
|
6
|
З. Карина
|
Ильмира
|
Х. Султан
|
Ильдар
|
Г.Самира
|
Подписаться на:
Комментарии (Atom)