вторник, 21 апреля 2020 г.

22 апреля!



Тема урока
Теория и практика
Контроль/ Домашнее задание

1
Математика

Тема:
Закрепление изученного по теме «Арифметические действия над многозначными числами»

1.   Реши устно № 1 с. 90
Запиши число.
Тему урока
2.     Реши в тетради

с. 90 № 2 (а) – первое и второе выражение по действиям в столбик,
№ 2 (в) - первый пример в столбик,
№ 2 (к) – первый пример в столбик. 

3.     Реши в тетради с.90 № 3 (а) – первое и четвёртое уравнения,
№ 3 (б) – третье и четвёртое уравнения.


В 14:00  высылают классную работу следующие ученики: 

  Мадина
Г.Алия
Карим
Реналь
Зарина
Султан

Домашнее задание

Подготовься к проверочной работе по теме «Арифметические действия над многозначными числами» по заданиям классной работы.

2
Родная литература
(татарский)
Тема:

Г. Тукай
Послушай  о Габдулле Тукае ЗДЕСЬ  . Выбери любое стихотворение для детей  ЗДЕСЬ
Выучи первые 4 строчки , сними на видео и отправь учителю.

По желанию, можно выучить все произведение.

3.
Русский язык

Тема:
Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения
1. Повтори,  что такое «простое предложение», «однородные члены предложения», «сложные предложения». Прочитай правила ЗДЕСЬ
2. Посмотри видеоурок о простых и сложных предложениях ЗДЕСЬ
3. Выполни в тетради упр. 180 (упр. 377).

1. Выполни задание в Google Форме ЗДЕСЬ
Домашняя работа
2. Выучи, что такое «простое предложение», «однородные члены предложения», «сложные предложения». Правила ЗДЕСЬ

Группа Айгуль Фанисовны
4
Коренные Американцы
1.          Ознакомиться с новыми словами, записать в словарик с транскрипцией и переводом Упр.13,стр.108-109  
2.          Запиши число:
…апреля
Тема урока:
Native Americans
3. Перевести предложения, используя новые слова из упр.13,стр.108-109  и записать перевод в тетрадке:
1. Tom is a Native American.
2. Flowers grew along the road.
3. Let’s go and buy some nuts.
4. We build houses of wood.
5. My father is a good hunter.
6. Our friendship is strong.

Отправить фотографию выполненного задания учителю
группа Айгуль Фанисовны valiullina90@inbox.ru


Группа Резеды Альбертовны

Коренные Американцы
1.          Прочитай вслух новые слова из упр. 13 на стр. 108
2.          Выпиши новые слова из упр. 13 на стр. 108 в словарь
3.          Устно переведи упр. 13

Сделай упражнение по ссылке


5
Литературное чтение

Тема:
Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое  отечество. Леонид Пантелеев «Главный инженер»

1. Поразмышляй, почему без прошлого у людей нет будущего. Напиши небольшое сочинение-рассуждение на эту тему (своё мнение).
2. Подумай, что такое «отечество». Найди значение этого слова в   толковом словаре или справочно-информационном портале ГРАМОТА.РУ по ссылке http://gramota.ru/slovari/ .
 Выпиши его значение под сочинением-рассуждением.
3. Вспомни, как мы знакомились на уроках чтения с творчеством Л.Пантелеева «Петька на даче».


Домашняя работа
1. Прочитай отрывок из рассказа Л.Пантелеева «Главный инженер» (с. 130-134 учебника).
2. Подготовь пересказ 


ПРОЕКТ "Никто не забыт, ничто не забыто!"

Участники проекта.
Тема
Великая Отечественная война в истории моей семьи
Города- герои
Великой Отечественной войне в моем городе посвящается….
Мой город во время Великой Отечественной войны. Все для фронта! Все для победы!
Дети войны.Пионеры- герои.
Расскажи о своих прадедах.  
Подбери информацию и расскажи о городах, которым было присвоено имя ГЕРОЙ
Узнай, какие памятники, парки, музеи и тд есть в твоем городе, посвященные Великой Отечественной войне и Победе в этой войне.
Найди информацию о том, как и чем город помогал Советской Армии? 
Выясни имена юных героев, их подвиги. Расскажи о них всем. 
1
Аглуллин
Тимур
Ч.Виолетта
Мулюков Карим
Вафин Рафаэль
К.Алия
2
Лилиана Рамисовна
З.Ислам
Хасанов Данияр
Саляев Реналь
Ш.Амалия
3
А. Дарина
Г.Алия
З. Ильгиз
Гайнуллин Рустем
Г Ралина
4
 Артур
 Малика
Марсель
С.Амир
Р.Камилла
5
Г.Мадина
Г.Карина
Г.Альберт
Х.Абдурахим
Х. Зарина
6
З. Карина
Ильмира
Х. Султан
Ильдар
Г.Самира