четверг, 16 апреля 2020 г.

ОРКСЭ

презентация ЗДЕСЬ

17 апреля!


Тема урока
Теория и практика
Контроль
1
ОРКСЭ
Тема:
Появление и развитие иудаизма в России
1. Посмотри презентацию по ссылке


Напиши в тетради  ответы на вопросы:
1. Когда иудаизм был признан официально в Российской империи?
2. Какое было отношение иудеев в семье к образованию?

Ответы сфотографируй и отправь учителю по электронной почте raushaniya.sadykova.68@mail.ru или
ФОТОГРАФИЮ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ ОТПРАВИТЬ учителю (Лилиане Рамисовне в группу «Физкультура»)
2
Математика

Тема:
Планирование
1.     1. Прочитай в учебнике на с. 86 под № 2что такое алгоритм.

2. Вспомни алгоритм выполнения действий в выражении со скобками.

3.  Реши № 1 на с. 86 по действиям. Действия в выражении подпиши простым карандашом над знаками действия. Выполни решение выражения по действиям под выражением. Запиши ответ.

4. Прочитай задачу № 2 (б) на с. 86.
    Вспомни алгоритм решения задачи на встречное движение. Посмотреть видеоурок по ссылке ЗДЕСЬ


1.          Проверь себя по ссылке ЗДЕСЬ 

2 . Домашняя работа

Реши задачу №2 (б) (со схемой) на с . 86.

Пришли фотографию выполненной работы учителю. Срок сдачи работы: с 17 по 20 апреля (до 8.30)
3
Русский язык
Тема:
Работа над ошибками
Повтори правило на с. 83. Запомни раз и навсегда: если вопрос что делать? то ТЬСЯ, есть что делает, значит ТСЯ.
1.             Выполнить работу над ошибками в тетради.
2.             Упражнение 161 по заданию в тетрадь.
1.     Позаниматься на тренажёре по ссылке  https://learningapps.org/watch?v=p52e5qivn16
2.     Учи.ру. выполни карточку на оценку
4
Литературное чтение

Тема:
Самуил Маршак«Как поработала зима!»
1. Вспомни виды рифмовок. Ссылка ЗДЕСЬ  


2. Прочитай  стихотворение С.Маршака   «Как поработала зима!» (с. 125 учебника).

3. Познакомься с жизнью и творчеством Самуила Яковлевича Маршака (прослушай) по ссылке ЗДЕСЬ


4. Рассмотри в Интернете фотографии зимних пейзажей.

5.  Перечитай  стихотворение С.Маршака   «Как поработала зима!» (с. 125 учебника) с чувством восхищения.

Прочитай анализ  стихотворения  и  ответь на вопросы письменно на с. 125-127. (Вопросы записаны рядом с синим квадратиком. Всего 7 вопросов) Работу отправь учителю на проверку


Сроки сдачи работы: с 17апреля по 19 апреля.
5
ИЗО
Свободная тема.

16 апреля.

Брестская крепость.  Смотреть 
июня 1941 - июля 1941 
Гарнизон крепости под командованием капитана И.Н. Зубачева и полкового комиссара Е.М. Фомина (3,5 тыс. чел.) в течение недели геройски сдерживал натиск 45-й немецкой пехотной дивизии, которую поддерживали артиллерия и авиация. Очаги сопротивления оставались в крепости на протяжении еще трех недель (майор П. М. Гаврилов пленен 23 июля). По некоторым сообщениям, отдельные защитники крепости держались и в августе. Оборона крепости стала первым, но красноречивым уроком, который показал немцам, что их ожидает в будущем. 

1941_Brestskaya_krepost.jpgЛетом 1944 года, во время мощного наступления наших войск в Белоруссии, Брест был освобожден. 28 июля 1944 года советские воины впервые после трех лет фашистской оккупации вошли в Брестскую крепость. Почти вся крепость лежала в развалинах. По одному виду этих страшных руин можно было судить о силе и жестокости происходивших здесь боев. Эти груды развалин были полны сурового величия, словно в них до сих пор жил несломленный дух павших борцов 1941 года. Угрюмые камни, местами уже поросшие травой и кустарником, избитые и выщербленные пулями и осколками, казалось, впитали в себя огонь и кровь былого сражения, и людям, бродившим среди развалин крепости, невольно приходила на ум мысль о том, как много видели эти камни и как много сумели бы рассказать, если бы произошло чудо и они смогли заговорить. И чудо произошло! Камни вдруг заговорили! На уцелевших стенах крепостных строений, в проемах окон и дверей, на сводах подвалов, на устоях моста стали находить надписи, оставленные защитниками крепости. В этих надписях, то безымянных, то подписанных, то набросанных второпях карандашом, то просто нацарапанных на штукатурке штыком или пулей, бойцы заявляли о своей решимости сражаться насмерть, посылали прощальный привет Родине и товарищам, говорили о преданности народу и партии. В крепостных руинах словно зазвучали живые голоса безвестных героев 1941 года, и солдаты 1944 года с волнением и сердечной болью прислушивались к этим голосам, в которых были и гордое сознание исполненного долга, и горечь расставания с жизнью, и спокойное мужество перед лицом смерти, и завет о мщении. «Нас было пятеро: Седов, Грутов И., Боголюбов, Михайлов, Селиванов В. Мы приняли первый бой 22.VI.1941. Умрем, но не уйдем!» — было написано на кирпичах наружной стены близ Тереспольских ворот. В западной части казарм в одном из помещений была найдена такая надпись: «Нас было трое, нам было трудно, но мы не пали духом и умрем как герои. Июль. 1941». В центре крепостного двора стоит полуразрушенное здание церковного типа. Здесь действительно была когда-то церковь, а впоследствии, перед войной, ее переоборудовали в клуб одного из полков, размещенных в крепости. В этом клубе, на площадке, где находилась будка киномеханика, на штукатурке была выцарапана надпись: «Нас было трое москвичей — Иванов, Степанчиков, Жунтяев, которые обороняли эту церковь, и мы дали клятву: умрем, но не уйдем отсюда. Июль. 1941». 

(Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/oborona-briestskoi-krieposti)