22 мая
№
|
Тема
урока
|
Теория
и практика
|
Контроль
|
1
|
ОРКС
Тема:
Буддизм
в культуре и традициях народов России.
Защита
проектов по теме: «Основные религии нашей страны».
Подведение итогов.
Творческий отчет
|
1.Посмотри презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-odnk-na-temu-buddizm-v-kulture-i-tradiciyah-narodov-rossii-klass-2721541.html
2. Творческий отчёт. Защита проекта.
|
|
2
|
Математика
Тема:
Задачи на стоимость.
Задачи на движение и
производительность труда.
Решение
задач на доли
|
1. Повтори формулы
для решения задач на стоимость, движение и производительность труда ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
2. Вспомни, что
такое доли, как записывается дробь, что обозначают числитель и знаменатель в
дроби. Посмотри видеоурок по ссылке ЗДЕСЬ
3. Выполни
в тетради №6 С. 136 , №10 С.137
Урок на платформе ZOOM в
10:00 часов.
|
|
3
|
Русский
язык
Тема:
Повторение изученного.
Значение наречий.
Имя прилагательное.
Склонение прилагательных
Глагол.
Спряжение
глаголов
|
2. Пройди тест ЗДЕСЬ
Домашнее задание
Не задано.
|
|
4
|
Литературное
чтение
Тема:
Обобщение по теме «Человек в мире культуры. Его прошлое, настоящее и будущее»
|
1. Реши задания (ответь
на вопросы олимпиады) по ссылке ЗДЕСЬ
2. Почитай произведения
любимых писателей и поэтов.
Домашнее задание
Не задано.
|
|
5
|
ИЗО
Тема:
Герои, борцы и защитники.
Детство и надежды.
Юность и
надежды.
Искусство
народов мира (обобщение
темы)
|
1. Посмотри презентацию по теме «Герои,
борцы, защитники» по ссылке ЗДЕСЬ
2. Выполни практическую работу (одну работу
из предложенных работ) по образцу в презентации или применив творческий
подход.
ü Создай объёмную
композицию «Памятник героям – защитникам» (лепка из
пластилина).
ü Создай
композицию «Обелиск памяти» с выделением композиционного
центра-обелиска (аппликация).
ü Создай
композицию «Мы помним, мы гордимся!», «У вечного огня» (рисунок).
3. Ответь на вопросы:
· О
чём ты мечтал в раннем детстве?
· Осуществились
ли твои меты?
· Как
ты думаешь, о чем мечтали юноши и девушки в начале июня 1941 года?
· Что
подвигло этих юных людей на подвиги?
· Какие
темы отражают в своем искусстве все народы мира?
|
|