вторник, 28 апреля 2020 г.

Внимание !

Дальше работаем по расписанию.  Обратите внимание. Всю классную работу принимаю с 14:00 до 14:15. Если пришлете позже_ буду снижать балл за работу.
Всю домашнюю работу присылаете с 16:00 до 16:15. Дальше снижаю оценку за работу!

29 апреля.


Тема урока
Теория и практика
Контроль/ Домашнее задание
1
Математика

Тема:
Задачи на сравнение
1.    Вспомни:
ЗАДАЧА СОСТОИТ ИЗ :
УСЛОВИЯ    и    ВОПРОСА
 Теперь вспомним, если в условии говориться о неизвестных данных с выражением НА СКОЛЬКО-ТО БОЛЬШЕ, то есть на нахождении суммы неизвестного данного, мы выполняем действие СЛОЖЕНИЕ.
Например,
У Марата 8 карандашей, а у Светы на 4 больше.
Как вы уже догадались, чтобы найти сколько карандашей у Светы нужно выполнить сложение, то есть к 8 +4.
И, соответственно, если в условии дается неизвестное с выражением НА СКОЛЬКО-ТО МЕНЬШЕ, выполняем ВЫЧИТАНИЕ.
Это если дается такое пояснение в УСЛОВИИ задачи.
А если спрашивается в ВОПРОСЕ на сколько больше или на сколько меньше, то мы всегда из большего вычитаем меньшее. Все вспомнили??
Тогда дальше.

Запишите число и тему урока.

2.    ВНИМАНИЕ!
Следующие задачи нужно решить с краткой записью!
Я начну, вам продолжить правильно!
ВСЕ ЧТО МЫ ПИШЕМ, ПИШЕМ РУЧКОЙ.
ВСЕ ЧТО РИСУЕМ И ЧЕРТИМ-КАРАНДАШОМ!
№ 1-98.
В- 3530км,
Л-
А-
Решение:
Ответ:

3.               А теперь вспомним, как решить задачу, если в вопросе спрашивается ВО сколько раз больше или меньше. Большее число разделить на меньшее. Но сначала нужно найти все данные.

№ 3-98

Скорость
Время
Расстояние
Г.



Ч.



Формула:
Решение:
Ответ:
Классную работу в 14:00 высылают:

Тимур
Рафаэль
Артур
Рустем
Альберт
Мадина
Ралина
Ильгиз
Камиля
Реналь
Зарина
Данияр


Домашнее задание

Реши с. 98№ 7 (Обязательно укажи порядок действия карандашом и реши по действиям.)


Домашнюю работу в 16:00 высылают:
Ислам
Амалия
Малика
2
Родная литература
(татарская)
Тема:
А.Алиш
Прочитать о писателе Абдулле Алише стр 69 (татарский язык) 
Прочитайте сказку писателя  “Бал корты һәм шөпшә”
Сказка на русском языке.http://alish.ru/pchela_osa
Сказка на татарском http://alish.ru/bal_korty_nem_shepshe
Составь план сказки для короткого пересказа на татарском языке. Вспомни, что в плане удобно использовать предложения из текста как заголовок части, то есть как пункт из плана.  
3.
Русский язык
Диктант. Сдать до 9:30
Группа Айгуль Фанисовны
4
Дикий Запад
Упр.11,стр.116  (ознакомиться с новыми словами, записать в словарик с транскрипцией и переводом)
Запиши число:
The 28th of April
Тема урока:
The Wild West
Выполнить письменно упр. 21 С.119  В пропуски вставить новые слова из упр.11,стр.116
Отправить фотографию выполненного задания учителю
группа Айгуль Фанисовны valiullina90@inbox.ru

Группа Резеды Альбертовны

Дикий Запад
Запустить аудио файл  к упр. 11 на стр. 116, стараться проговорить за диктором новые слова и предложения с новыми словами из упр. 11
Аудио файл ЗДЕСЬ.
Прочитать вслух данное упражнение самостоятельно
Запиши словарные слова из упр. 11 в словарь
Сделай упражнение по ссылке, но прежде выполни всю классную работу!!!!

5
Литературное чтение

Тема:
Анна Ахматова «Памяти друга»
1.       Пройди тест по рассказу Л.Пантелеева «Главный инженер» по ссылке ЗДЕСЬ
2.       Прочитай стихотворение на с. 151.
3. Устно ответь на вопросы на с. 151-152.
4. Прочитай анализ стихотворения по ссылке ЗДЕСЬ
Домашняя работа
Выучи стихотворение А.Ахматовой «Памяти друга», запиши видеоролик чтения наизусть.
Срок выполнения задания: с 29 апреля до 4 мая

29 апреля!

Первый урок : русский язык. Диктант! Работу сдать до 9:30. В 9:30 появятся остальные уроки!

Русский язык

Тема:
Диктант по теме:  «Простое и сложное предложение»
1. Подготовь новый лист в тетради для диктанта. На самой верхней строке запиши фамилию и имя.

2. Запиши текст под диктовку по ссылке ЗДЕСЬ (аудиодиктант)
Если зависает, то попробуй открыть ЗДЕСЬ

или ЗДЕСЬ

3.       Выполни грамматическое задание:

Через одну строку выпиши из текста диктанта восьмое предложение (С веток …).

Выполни полный синтаксический разбор предложения: 1) Четыре характеристики (по цели высказывания, по интонации, по количеству грамматических основ, по наличию второстепенных членов предложения);

2) Разбор по членам предложения;

3) Разбор по частям речи.

4. Проверь свою работу.

5Отправь фотографию выполненной работы учителю не позднее 9:30. Сфотографируй работу полностью, перед отправкой проверь качество фотографии.

Домашнее задание

Не задано.