№
|
Тема
урока
|
Теория
и практика
|
Контроль/
Домашняя работа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1
|
Математика
Тема:
Проверочная работа по теме «Арифметические действия над
многозначными числами»
|
1. Реши
в тетради задания по ссылке ЗДЕСЬ
Домашнее
задание
Повтори алгоритм письменного
умножения и деления столбиком.
Время работы 8:30 – 9:00
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2
|
Русский
язык
Тема:
Простое и сложное предложение. Разбор по членам предложения и
частям речи
|
1. Повтори,
что такое простое и сложное предложение по ссылке ЗДЕСЬ
2. Выполни
в тетради упр.186 (учебник здесь) по заданию учителя:
1)
Спиши текст, расставляя знаки препинания.
2)
Выполни разбор первого и второго предложений по членам предложения и частям
речи.
Фотографию
классной работы на проверку до 14.00 сдают
1. Вся группа Ларисы Владимировны
2. Султан
3. Карим
4. Мадина
5. Камиля
6. Реналь
Для
остальных ребят правильно выполненная работа будет выложена позже.
Домашнее
задание
Устно
ответь на вопросы: Как отличить простое предложение от сложного? В каких
предложениях и в каких случаях в предложении ставится запятая?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИЗМИНУТКА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3
|
Окружающий мир
Тема:
Россия в годы Советской власти
С. 103—107
|
Работа над проектом будет доступна в 11 часов.
Участники проекта.
Каждая группа готовит свой материал либо по ссылке в электронной форме.
Либо в форме плаката, рисунка и тд, в зависимости от темы проекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Татарский родной язык
Тема:
Җөмләнең баш кисэкләре. Кагыйдәләр (Правила . Главные
члены предложения)
|
Запишите в тетради
23 апрель.
Тема
1.
Прочитай правила на
стр 98, 99, 100, 103.
2.
Выполни упражнения 268
стр 102 и 270 стр 103
Фотографию классной работы на проверку до 14.00 сдают: 1. Тимур 2. Рафаэль. 3. Артур 4. Рустем 5.Камиля 6. Данияр. 7 Абдурахим
Домашнее задание:
Выучить правила, сокращая текст.
Задания учебника ЗДЕСЬ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология
Тема:
Набивные игрушки
|
1. Прочитай о
технологии изготовления набивных игрушек в учебнике с.60-63.
2. Сшей
набивную игрушку – лошадь кавалериста. Перед началом работы посмотри
презентацию о лошадях в годы Великой Отечественной войны по ссылке ЗДЕСЬ
Этапы
работы смотри на с. 62-63 и ЗДЕСЬ
Фотографию
работы отправь учителю. Сфотографируй работу на однотонном фоне, качественно,
как показано в образце.
Сроки выполнения и сдачи работы: 23-29 апреля
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нуртдинова Лилиана Рамисовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №90" г Казани Советского района.
среда, 22 апреля 2020 г.
23 апреля
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий