№
|
Тема урока
|
Теория и
практика
|
Контроль\
домашнее задание
|
1
|
Русский язык
Тема:
Простое и
сложное предложения.
|
1. Вспомни, что такое «предложение»,
«грамматическая основа предложения». Какие предложения называются простыми, а
какие – сложными?
2. Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
3. Повтори, что такое простое и сложное предложение,
знаки препинания в простых и сложных предложениях.
4. Запиши в тетради:
Двадцатое
апреля
Тема..
Выпиши из видеоурока в тетрадь
Предложение-это
Грамматическая основа –это….
Простое предложение-…
Сложное предложение-…
Изучи схемы к сложным предложениям.
Запиши предложение в тетрадь.
Пришла весна но поля еще покрывал
снег
Подчеркни основы предложения. Поставь знаки
препинания. Дай характеристику предложению и сделай схему.
|
Выполнить в тетради задание на оценку.
Задание ЗДЕСЬ. Отправь учителю!
Домашнее задание:
Повтори, что такое простое и сложное
предложения, знаки препинания в простых и сложных предложениях.
|
2
|
Математика
Тема:
«Контроль и проверка».
|
1. Мы с вами познакомились с такими арифметическими
действиями, как сложение, вычитание, умножение и
деление многозначных чисел. Для того, чтобы проверить правильность решения примера
вспомни правила нахождения неизвестного компонента. ЗДЕСЬ.
2. Стр. 88 № 1 . Вспомни способы проверки вычислений.
3. Вспомни деление с
остатком Следи за заданиями внимательно. Сделай в
тетради все необходимые записи по презентации ЗДЕСЬ.
|
Список учащихся, которые должны будут выслать работу укажу к 14:00. К этому времени вся классная работа должна
быть выполнена у всех!
Классную работу на проверку отправляют: Вафин Р Гатауллина А Мамин М Рахимзянова К Сайфутдинов А Усманова И. Хабибуллин С Хасанов Д Чикина В Шарафутдинова А
Домашнее задание
Стр 90 № 2(г) выполни умножение и сделай проверку к
каждому примеру
|
3
|
Литературное чтение
Тема:
Обобщение по
теме «Обнаруживаем, что у искусства есть своя, особенная, правда»
|
2. Перечитать стихотворения раздела
«Обнаруживаем, что у искусства своя особенная правда» (с. 109-130 учебника)
|
Домашняя работа Выучить
наизусть один из отрывков
романа «Евгений Онегин» (с.128-130).
|
4
|
Родной язык
Тема:
Кабатлау дәресе. Җөмлә.
|
2. Запишите число, тему урока
Егерменче апрель.
Тема:
3. Выполни разбор
предложения. Найди главные члены предложения. Запиши в скобках какое это предложение
распространённое или нераспространённое.
Җөмләдә баш кисәкләрне билгелә.
Җәяләр эченә җөмләнен җыйнак яки җәенке икәнлеген билгелә.
Ямьле яз җитте. Җылы яктан кошлар кайта. Урманда
гөрләвекләр ага. Яӊгыр ява. Язгы көннәр озыная. Көннәр
матурлана.
|
Җыйнак җөмләләрдән җәенке җөмләләр яса һәм баш кисәкләрне билгелә. Из нераспространенных
предложений сделай распространенные и найди главные члены предложения.
Кыш
җитте.
Кар
ява.
Җил
исә.
Балалар
шуалар.
Список учащихся, которые должны будут выслать работу укажу к 14:00. К этому времени вся классная работа должна быть выполнена у всех! Классную работу на проверку отправляют:
Галлямова К
Гариев А
Каширова А
Мамин М
Хабибрахманова З.
|
5
|
Физическая культура
|
||
Нуртдинова Лилиана Рамисовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №90" г Казани Советского района.
понедельник, 20 апреля 2020 г.
20 апреля!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий