воскресенье, 12 апреля 2020 г.

13 апреля!


Тема урока
Теория и практика
Контроль

1
Русский язык
Тема:
Глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице

13 апреля.
Тема:
(Пропишите всю строчку чередуя)
ешь   ишь  
1. Вспомни правило и ответь на вопрос письменно:
·              Какое окончание пишется в глаголах второго лица единственного числа?
Приведи 2 примера на каждое окончание и Запиши в тетрадь на следующую строчку через запятую.

2. Прочитай правило на стр 83
3. Прочитай информацию из презентации по ссылке ЗДЕСЬ
4. Выполни АККУРАТНО в тетради упражнение 157 стр 84.
Для ответов вспомни правила на стр 78, 79, 81
Домашняя работа
Выучи правило (с.83).
2
Математика
Тема:
Работа с данными. С. 80-81
13 апреля.
Тема:
Стр 80 №1 Какую информацию ты можешь получить по рисункам?
Почему ты так думаешь? Что именно указывает на это?
Ответь на все вопросы номера и  на вопросы учителя по Google Форме по ссылке ЗДЕСЬ 
Стр 80 №2. Продолжи составлять таблицу пользуясь расписанием тренировок. Полную таблицу сделай в тетрадь.
Подготовь ответ на вопрос устно: Какие данные помогли тебе заполнить таблицу до конца?  
Ответь на все вопросы задачи письменно.
·       -Выполни карточку №19 на Учи.ру
Домашняя работа
-Стр 81 №6 выучи основные понятия и ответь на вопросы письменно

ФИЗМИНУТКА                
3
Литературное чтение
Тема:
Максимилиан Волошин «Зеленый вал отпрянул и пугливо умчался вдаль...».
Поход в «Музейный Дом». Репродукция картины И. Айвазовского «Девятый вал»
Вспомни домашнее задание:
-Прочитай произведения М. Пришвина . Подумай, что общего в произведениях Михаила Михайловича.
-Подготовь краткий рассказ о том, какие ты произведения успел (а) прочитать. Что тебе понравилось в этих произведениях.!!


1. Прочитай стихотворение М. Волошина «Зеленый вал отпрянул и пугливо умчался вдаль...» (с. 122-123 учебника).
2.  Уточни значение неизвестных тебе слов с помощью толкового словаря или справочно-информационного портала ГРАМОТА.РУ по ссылке http://gramota.ru/slovari/

3. Рассмотри репродукцию  картины И. Айвазовского «Девятый вал»  – с.123 учебника.
4. Прочитай анализ стихотворения и ответь на вопросы устно – с.123-125 учебника.
Запиши голосовое сообщение выразительного чтения сстихотворения   
Максимилиана Волошина «Зеленый вал отпрянул и пугливо умчался вдаль...» и отправь его учителю.
Сроки выполнения домашней работы: с 13 по 14 апреля
4
Родной язык
Тема:
Җөмләнең баш кисәкләре. Хәбәр
 Запишите число, тему урока
Унөченче апрель.
Тема:
Вспомни, что такое подлежащее в татарском языке (ия) и как найти подлежащее в предложении.
Сегодня рассмотрим ещё один главный член предложения- сказуемое (хәбәр )
Ия турында ни дә булса хәбәр итә торган җөмләнең баш кисәге хәбәр (сказуемое) була.  (о том, что именно говорится о подлежащем раскрывает сказуемое) Хәбәр нишли? нишләтелә? ул кем? ул нәрсә? ул ни? ул ничек? ул кайда? ул ничә? кебек сорауларына җавап була.
Хәбәр гадәттәгечә (обычно) җөмләнең ахырында килә. (стоит в  конце предложения) .
Ия астына бер сызык белән, хәбәр- ике сызык белән сызабыз (Подлежащее подчеркиваем одной, сказуемое двумя чертами)
Текстны күчереп яз. Ия белән хәбәрне тап. (перепиши текст, найди и подчеркни подлежащее и сказуемое. )

Җиргә яз килә. Ләкин кыш әле чигенергә теләми. Өй түбәләреннән тамчылар тама. Яз сулышын агачлар да тоя. Җылы яклардан кара каргалар кайта. Таллар чәчәк ата. Бөҗәкләр йокыдан уяна.
ләкин-но,
өй түбәләреннән-с крыш домов,
яз сулышын-дыхание весны,
тоя-чувствуют,
таллар-ивы,
бөҗәкләр- насекомые

Физ. культура
Следите за дом заданием в электронном дневнике

Комментариев нет:

Отправить комментарий