№
|
Тема
урока
|
Теория
и практика
|
Контроль
|
1
|
Русский
язык
Тема:
Глаголы
в неопределённой форме и в 3-м лице
|
13 апреля.
Тема:
(Пропишите
всю строчку чередуя)
ешь ишь
1. Вспомни
правило и ответь на вопрос письменно:
·
Какое окончание пишется в глаголах второго лица
единственного числа?
Приведи 2
примера на каждое окончание и Запиши в тетрадь на следующую
строчку через запятую.
2. Прочитай правило на стр
83
4. Выполни АККУРАТНО в
тетради упражнение 157 стр 84.
|
Для
ответов вспомни правила на стр 78, 79, 81
|
Домашняя
работа
Выучи правило (с.83).
|
|||
2
|
Математика
Тема:
Работа
с данными. С. 80-81
|
13
апреля.
Тема:
Стр 80 №1
Какую информацию ты можешь получить по рисункам?
Почему
ты так думаешь? Что именно указывает на это?
Стр 80 №2.
Продолжи составлять таблицу пользуясь расписанием тренировок. Полную таблицу
сделай в тетрадь.
Подготовь
ответ на вопрос устно: Какие данные помогли тебе заполнить таблицу до конца?
Ответь
на все вопросы задачи письменно.
|
·
-Выполни карточку №19 на Учи.ру
Домашняя
работа
-Стр
81 №6 выучи основные понятия и ответь на вопросы письменно
|
3
|
Литературное
чтение
Тема:
Максимилиан Волошин «Зеленый вал отпрянул и
пугливо умчался вдаль...».
Поход в
«Музейный Дом». Репродукция картины И. Айвазовского «Девятый вал»
|
Вспомни домашнее задание:
-Прочитай произведения М. Пришвина . Подумай, что общего в произведениях Михаила Михайловича.
-Подготовь краткий рассказ о том, какие ты произведения успел (а) прочитать. Что тебе понравилось в этих произведениях.!!
1. Прочитай стихотворение М. Волошина «Зеленый вал отпрянул и пугливо умчался вдаль...» (с. 122-123 учебника).
2. Уточни
значение неизвестных тебе слов с помощью толкового словаря или
справочно-информационного портала ГРАМОТА.РУ по ссылке http://gramota.ru/slovari/
3. Рассмотри
репродукцию картины И. Айвазовского «Девятый вал» – с.123 учебника.
4. Прочитай анализ стихотворения
и ответь на вопросы устно – с.123-125 учебника.
|
Запиши голосовое
сообщение выразительного
чтения сстихотворения
Максимилиана Волошина «Зеленый вал отпрянул и
пугливо умчался вдаль...» и отправь его
учителю.
Сроки
выполнения домашней работы: с 13 по 14 апреля
|
4
|
Родной язык
Тема:
Җөмләнең баш кисәкләре. Хәбәр
|
Запишите
число, тему урока
Унөченче
апрель.
Тема:
Вспомни, что такое подлежащее в татарском языке
(ия) и как найти подлежащее в предложении.
Сегодня рассмотрим ещё один главный член
предложения- сказуемое (хәбәр )
Ия турында ни дә булса
хәбәр итә торган җөмләнең баш кисәге хәбәр (сказуемое) була.
(о том, что именно говорится о
подлежащем раскрывает сказуемое) Хәбәр нишли? нишләтелә? ул кем? ул нәрсә? ул ни? ул ничек? ул кайда? ул ничә? кебек сорауларына җавап була.
Хәбәр гадәттәгечә (обычно) җөмләнең ахырында килә. (стоит в конце предложения) .
Ия астына бер сызык белән, хәбәр- ике сызык белән сызабыз (Подлежащее
подчеркиваем одной, сказуемое двумя чертами)
|
Текстны күчереп яз. Ия белән хәбәрне тап. (перепиши текст, найди и
подчеркни подлежащее и сказуемое. )
Җиргә яз килә. Ләкин кыш әле чигенергә
теләми. Өй түбәләреннән тамчылар тама. Яз сулышын агачлар да тоя. Җылы
яклардан кара каргалар кайта. Таллар чәчәк ата. Бөҗәкләр йокыдан уяна.
ләкин-но,
өй түбәләреннән-с крыш домов,
яз сулышын-дыхание весны,
тоя-чувствуют,
таллар-ивы,
бөҗәкләр- насекомые
|
Физ.
культура
|
Следите за дом заданием в электронном
дневнике
|
||
Нуртдинова Лилиана Рамисовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №90" г Казани Советского района.
воскресенье, 12 апреля 2020 г.
13 апреля!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий