№
урока
|
Тема
урока
|
Теория
|
Практика
|
Контроль
|
1
|
Единицы времени
|
Прочитай о соотношении единиц
времени в учебнике на с. 72.
|
Запиши число
1 апреля.
Тему урока
Единицы времени.
1. Запиши основные меры времени в тетрадь и заполни пропуски
60 с= …мин
60 мин=….ч
……ч= 1 сутки
2. Реши карточки на сайте Учи.ру.
3. Реши в тетради с. 72 № 3.
18 000 секунд нужно
перевести в минуты. Рассуждай так:
·
1 минута – это 60 секунд, значит
·
18 000 секунд разделю на 60 секунд.
·
Вспомню правило: при делении круглых чисел одинаковое количество
нулей можно сократить (1 800 с : 6 с =…)
·
Запишу ответ в минутах.
·
Переведу получившиеся минуты в часы. В 1 часу 60 минут.
·
Разделю полученное число минут на 60. Получилось … часов.
·
Запишу ответ.
3. Реши в тетради с. 72 № 4.
Решая задачу, рассуждай так: чтобы узнать, сколько часов длилось
путешествие, переведу сутки (дни) в часы и добавлю к ним 11 часов. 23 минуты
перевести в часы не могу, так как это менее одного часа. В ответе на первый
вопрос укажу только количество полных часов.
Чтобы ответить на второй вопрос задачи, переведу полученные часы
в минуты, добавлю к ним еще 23 минуты. Запишу получившееся число минут в
ответ.
|
●
Выполни
задание самостоятельно. С. 73 № 5 (можно без краткой записи),
№ 6 (вторая строка каждого
столбика, всего получится 4 примера).
●
Отправь
фотографию выполненной работы учителю.
|
2
|
Образование имён
прилагательных
от
основ существительных при помощи суффиксов
с.75-76
|
1.
Повтори правило на стр 74.
2.
Проработай устно упражнение 139 и 140 и ответь на вопросы:
-Могут
ли быть у прилагательных и существительных одинаковые суффиксы?
- От
любого ли существительного можно образовать прилагательное с суффиксом –н-?
|
Запиши в тетради число
1 апреля.
И тему
урока
Образование имен прилагательных.
Минутка чистописания. Пропишите всю строчку чередуя
Чч Чч
чк чн чт чу ча чл чм
Упражнение 139.
Выполните по заданию.
Упражнение 140.
Выполни по заданию.
|
Проверьте
себя. Тренажёр
Если система попросит войти в личный кабинет, действуй по подсказкам. Логим это твои Фамилия и Имя.
|
3
|
М. Лермонтов «Парус»
|
1. Познакомьтесь с биографией
автора. М.Ю.Лермонтов
2. Прочитайте стихотворение на
странице 120- 121.
|
Прочитайте к стихотворению
Постарайся выучить стихотворение наизусть.
|
Ответь на вопросы теста
|
Нуртдинова Лилиана Рамисовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №90" г Казани Советского района.
вторник, 31 марта 2020 г.
1 апреля!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий